1. kilbil.ru
  2. Онлайн-курс по запуску Программы лояльности для бизнеса на базе Платформы kilbil
  3. Шаг №6 | Работа с клиентами

Шаг №6 | Работа с клиентами


Ведение базы клиентов

В kilbil можно добавлять клиентов несколькими способами:

1. Загрузка клиентской базы из файла Excel. Подойдет если вы ранее вели базу клиентов в другой программе или ручных таблицах.

2. Ручное добавление через Личный кабинет kilbil

3. Автоматически. Клиент попадает в вашу базу автоматически при добавлении его на кассе в момент первой покупки, при заполнении электронной анкеты, через Телеграм-бот или при авторизации в мобильном приложении.

Сегментация клиентов

После того как в базе данных появится хотя бы 1 клиент, с базой клиентов можно работать, редактировать их по одному или массово

Сегментация по фильтрам

Сегментация работает не только по статичным анкетным данным, таким как статус, программа лояльности, тип карты, дата активации, точка активации и первой покупкиполдата рождения, но и по таким параметрам, как покупки за период, средний чек, точка последней покупкистатус по шкале RFM и теги.

Отбор можно настроить как по одному из параметров, так и по сочетанию нескольких параметров.

Добавление тегов позволяет сегментировать клиентов, запускать персонализированные акции и рассылки, и ускорить поиск нужных данных.

Для использования тегов в сегментации необходимо:

  1. Создать теги
  2. Сгруппировать теги по категориям (для удобства управления ими)
  3. Добавить теги в карточки клиентов

После этих действий сегментацию клиентов можно проводить с использованием персонализированных данных, связанных с определенным тегом или группой тегов.

Динамическая сегментация

Динамические сегменты подойдут для того, чтобы не настраивать каждый раз большое количество фильтров.

Вы настраиваете один раз нужные фильтры. И объединяете набор фильтров в Сегмент.

В дальнейшем сегментирование клиентов происходит автоматически по заданным параметрам.

После отбора нужных клиентов с учетов фильтров и сегментов можно перейти к созданию рассылки на выбранную группу клиентов.

Можно запустить рассылку в режиме реального времени или создать её с отложенным стартом.


Как сделать рассылку клиентам в Личном кабинете kilbil
Предыдущая статья Шаг №5 | Варианты коммуникации с клиентами
Следующая статья Шаг №7 | Работа с отчетами и дашбордами