Шаг №5 | Варианты коммуникации с клиентами
Доступные каналы коммуникации для отправки сообщений
Для эффективного взаимодействия с клиентами мы предлагаем следующие интеграции каналы отправки сообщений:
1. SMS
2. Telegram
3. Push (2 способа мобильное приложение или электронная карта wallet)
4. E-Mail
Указанные каналы коммуникации могут также использоваться в в виде "каскада": Push+СМС или Telegram+СМС.
В этом случае система будет в начале отправлять покупателю сообщение в бесплатный канал, и только в случае неуспеха - будет отправка СМС.
Для работы каскадных механик отправки сообщений должны быть подключены и настроены ОБА из выбранного каскада.
Шаблоны сообщений
После подключения одного или нескольких каналов можно настроить автоматические уведомления клиентам:
Текст шаблонов автоуведомлений настраивается в Меню: Настройки - Шаблоны сообщений.
После настройки шаблонов нужно выставить настройки отправки сообщений в Программе лояльности, чтобы настроенные автоматические уведомления клиентам начали работать.
Также можно настроить шаблон сообщений с отправкой пин-кодов:
- Отправка пин-кода при регистрации нового покупателя
- Отправка пин-кода при списании бонусов/ применении скидки "по номеру телефона"
Текст шаблонов сообщений с пин-кодами также настраивается в Меню: Настройки - Шаблоны сообщений.
После настройки шаблонов нужно выставить настройки отправки сообщений с пин-кодами в Меню: Настройки - Общие настройки.
После подключения и настройки каналов коммуникации можно переходить к следующему шагу.
Вы можете начать работать без подключения каналов отправки сообщений и донастроить их потом в процессе эксплуатации.