Шаг №3 | Создание акционных механик
ТОП популярных акций
Если на старте вам не хватает идей, посмотрите наш ТОП популярных акционных механик.
Освоив их, переходите к генерации своих уникальных Акций под ваши индивидуальные бизнес-процессы.
Типы акций
Перед созданием акции необходимо выбрать Тип акции. Он определяет последующие возможности и настройки.
Акции бывают 3 типов:
- Акция на подтверждение покупки
- Акция при действии клиента
- Акция на расчет покупки
Упрощенно Тип акции определяет в какой момент происходит срабатывание механик, настроенных внутри акции: в процессе покупки, по факту завершения покупки или при выполнении клиентом каких-то действий.
Настройки акций
Настройки внутри акции включают несколько основных блоков:
- Основные параметры. Название, описание акции, период действия.
- Настройка основных ограничений. Для кого действует акция, на каких магазинах, по каким дням и в какое время суток.
- Условия срабатывания акции. На какие товары или комбинацию товаров, сумму чека, количеству позиций в чеке и так далее.
- Действие при выполнении условий. Что произойдет, если будут выполнены заданные условия акции: сделать скидку, подарить бонусы, вывести подсказку на экран кассы, напечатать сообщение на чеке и т.п.
Рекомендуем посмотреть готовые механики из ТОП популярных акционных механик.
Промокоды и купоны
Промокоды и купоны могут также участвовать в акциях и бывают 3 видов:
- Многоразовый промокод для многократного использования
- Одноразовый промокод для единичного использования
- Одноразовые промокоды с настройкой их автоматической генерации (и автоматической выдачей, например, напечатать на чеке)
Применение скидки или бонуса по промокоду происходит через активную акцию, которая должна быть настроена при выполнении условия ввода промокода.