1. kilbil.ru
  2. Онлайн-курс по запуску Программы лояльности для бизнеса на базе Платформы kilbil
  3. Шаг №1 | Создание Программы лояльности

Шаг №1 | Создание Программы лояльности


У вас есть возможность создать свою уникальную Программу лояльности на основе ваших задач, идей и отраслевых стандартов для вашего бизнеса или воспользоваться готовыми шаблонами.

При первом входе в Личный кабинет у вас уже создана Одна Программа лояльности и она является Программой "по умолчанию". Вы может отредактировать её: сменить Тип, указать свои проценты и другие настройки или создать Новую Программу лояльности.

1. Выбрать Тип механики Программы лояльности 

При выборе типа программы лояльности рассмотрите следующие варианты:

  1. Бонусная программа. Накопление и списание бонусов.
  2. Дисконтная программа. Скидки.
  3. Дисконтно-бонусная программа. Сочетание скидок и бонусов "2 в 1".
  4. Программа для своих сотрудников. Может быть также бонусной, скидочной или дисконтно-бонусной.
  5. Программа с подарочными картами. Не относится к программам лояльности, работает для настройки работы подарочных сертификатов.

Программ лояльности может работать несколько одновременно.

2. Создать одну или несколько Программ и настроить базовые параметры

После выбора типа программы необходимо провести следующие настройки:

  1. Указать базовые параметры программы*. Название, % скидки/бонуса, доля покупки, которую можно оплатить бонусами.
  2. Поощрения для новых клиентов при регистрации их в Программе лояльности.
  3. Срок действия бонусов: да/нет. Если да, то настроить действия по истечению срока действия бонусов.
  4. Дни Рождения и Особые даты: да/нет. Если да, то установить поощрения в ДР и Особые даты.
  5. Накопительные механики: да/нет. Если да, то установить пороги перехода на следующий уровень и названия статусов.
  6. Реферальные механики "Приведи друга: да/нет. Если да, то установить поощрения при привлечении.
  7. Меры по борьбе с злоупотребления со стороны кассировда/нет. Если да, то установить ограничения для минимизации злоупотреблений.
  8. При настройке нескольких Программ указать Программу "по умолчанию"*.

* обозначены обязательные настройки. Подробнее здесь

При настройке пунктов 2, 3 и 4 можно отправлять сообщения и настроить Шаблоны сообщений. Настроить отправку сообщений и шаблоны рекомендуем после выбора каналов коммуникации и подключения интеграции с соответствующими сервисами.

3. Выбрать и настроить тип идентификации покупателей

kilbil поддерживает работу с разными типами карт (пластиковая, электронная, карта в Telegram или в мобильном приложении) и просто "по номеру телефона".

Выберите один или несколько вараинтов:

  1. По номеру телефона
  2. Электронные карты Wallet
  3. Электронные карты в мессенджере Telegram
  4. Карты в мобильных приложениях
  5. Пластиковые карты 
На старте мы рекомендуем остановиться на варианте "по номеру телефона" Это самый простой и быстрый способ начать собирать базу покупателей!

Остальные варианты можно подключить в процессе работы. Все варианты работают совместно, при этом исключены "дубли" клиентов.

Подробную информацию о работе с различными видами карт на кассах вы можете получить здесь.

Предыдущая статья Шаги по созданию Системы лояльности
Следующая статья Шаг №2 | Работа с товарами