Шаг №1 | Создание Программы лояльности
У вас есть возможность создать свою уникальную Программу лояльности на основе ваших задач, идей и отраслевых стандартов для вашего бизнеса или воспользоваться готовыми шаблонами.
При первом входе в Личный кабинет у вас уже создана Одна Программа лояльности и она является Программой "по умолчанию". Вы может отредактировать её: сменить Тип, указать свои проценты и другие настройки или создать Новую Программу лояльности.
1. Выбрать Тип механики Программы лояльности
При выборе типа программы лояльности рассмотрите следующие варианты:
- Бонусная программа. Накопление и списание бонусов.
- Дисконтная программа. Скидки.
- Дисконтно-бонусная программа. Сочетание скидок и бонусов "2 в 1".
- Программа для своих сотрудников. Может быть также бонусной, скидочной или дисконтно-бонусной.
- Программа с подарочными картами. Не относится к программам лояльности, работает для настройки работы подарочных сертификатов.
Программ лояльности может работать несколько одновременно.
2. Создать одну или несколько Программ и настроить базовые параметры
После выбора типа программы необходимо провести следующие настройки:
- Указать базовые параметры программы*. Название, % скидки/бонуса, доля покупки, которую можно оплатить бонусами.
- Поощрения для новых клиентов при регистрации их в Программе лояльности.
- Срок действия бонусов: да/нет. Если да, то настроить действия по истечению срока действия бонусов.
- Дни Рождения и Особые даты: да/нет. Если да, то установить поощрения в ДР и Особые даты.
- Накопительные механики: да/нет. Если да, то установить пороги перехода на следующий уровень и названия статусов.
- Реферальные механики "Приведи друга: да/нет. Если да, то установить поощрения при привлечении.
- Меры по борьбе с злоупотребления со стороны кассиров: да/нет. Если да, то установить ограничения для минимизации злоупотреблений.
- При настройке нескольких Программ указать Программу "по умолчанию"*.
* обозначены обязательные настройки. Подробнее здесь
При настройке пунктов 2, 3 и 4 можно отправлять сообщения и настроить Шаблоны сообщений. Настроить отправку сообщений и шаблоны рекомендуем после выбора каналов коммуникации и подключения интеграции с соответствующими сервисами.
3. Выбрать и настроить тип идентификации покупателей
kilbil поддерживает работу с разными типами карт (пластиковая, электронная, карта в Telegram или в мобильном приложении) и просто "по номеру телефона".
Выберите один или несколько вараинтов:
- По номеру телефона
- Электронные карты Wallet
- Электронные карты в мессенджере Telegram
- Карты в мобильных приложениях
- Пластиковые карты
На старте мы рекомендуем остановиться на варианте "по номеру телефона". Это самый простой и быстрый способ начать собирать базу покупателей!
Остальные варианты можно подключить в процессе работы. Все варианты работают совместно, при этом исключены "дубли" клиентов.
Подробную информацию о работе с различными видами карт на кассах вы можете получить здесь.